|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для корректного отображения рисунков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
используйте, пожалуйста, Microsoft Internet
Explorer версии 6.0 или выше. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Методика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возросший в последние годы интерес к жанру
мюзикла и музыкального спектакля |
|
|
|
|
О нас |
|
|
|
|
показал
необходимость появления на эстраде артистов так называемого |
|
|
|
|
|
Цели и задачи |
|
|
|
|
синтетического
жанра, умеющих одинаково хорошо владеть певческим голосом, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
хореографией
и актерским мастерством. Именно на этом основан принцип обучения |
|
|
|
|
Конкурсы и награды |
|
|
|
|
детей в коллективе. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Методика |
|
|
|
|
|
В театре работают четыре возрастных группы. |
|
|
|
|
|
|
|
Педагоги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3-6 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Репертуар |
|
|
|
|
–
подготовительная группа музыкального развития. Дети обучаются |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ритмопластике,
театральной игре, пению, культуре и технике речи. Делают первые |
|
|
|
|
|
Солисты |
|
|
|
|
попытки выхода на сцену, знакомятся с
микрофонами. |
|
|
|
|
|
|
|
Ансамбли |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7-9 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Новости |
|
|
|
|
– младшая группа. Дети занимаются ансамблевым
пением, актерским |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мастерством,
хореографией. Активно участвуют в концертах. Получают первый |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
опыт
игры в спектаклях. Среди особо одаренных детей происходит выделение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
солистов. Идет активное обучение пению с
микрофоном под фонограмму «минус 1» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10-13 лет и 14-18 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Это основные концертные группы театра. В них
проходят занятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-эстрадный вокал (соло и шоу-группы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-пластика, сценическое движение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-актерское мастерство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-сценическая речь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-хореография |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дети
учатся писать сценарии, вести шоу-программы, режиссировать небольшие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
постановки
и капустники. Записываются на студии. У коллектива есть несколько |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
своих альбомов с детскими песнями. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Специфика
работы коллектива предполагает также обязательные постановочные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
часы для каждой группы отдельно, для солистов,
а также – сводные репетиции. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Они
требуют одновременного участия режиссера, педагогов по вокалу и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
хореографии. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основной
принцип работы педагогов театра – создание атмосферы дружбы внутри |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
коллектива,
что создает благоприятные условия для творческого поиска и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
раскрепощения,
воспитывает чувство ответственности за коллектив и гордости за |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
его достижения! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КОМПЛЕКСНАЯ
ПРОГРАММА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Design by |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© Red Stars Studio 2004 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|