|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для корректного отображения рисунков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
используйте, пожалуйста, Microsoft Internet
Explorer версии 6.0 или выше. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цели и задачи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
О нас |
|
|
|
|
Основной
целью деятельности коллектива является разностороннее творческое развитие
детей |
|
|
|
Цели и задачи |
|
|
|
посредством
обучения навыкам вокального
исполнительства, актерского мастерства, сценической речи, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
хореографии. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Конкурсы и награды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Посещая
занятия, дети приобщаются к наследию мировой культуры через эстрадное и
театральное |
|
|
|
Методика |
|
|
|
искусство.
Расширяется их кругозор, воспитывается художественный вкус и развивается
эмоциональная |
|
|
|
Педагоги |
|
|
|
отзывчивость. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Репертуар |
|
|
|
|
Задача
руководителей - развить творческое начало, внимание, фантазию, желание
самовыражения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Активизировать
у детей мыслительный процесс, познавательный интерес, |
|
|
|
|
|
|
Солисты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ансамбли |
|
|
|
|
В
процессе занятий и концертных выступлений дети должны овладеть навыками общения и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
коллективного
творчества. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Новости |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Укрепляется общефизическое состояние,
вырабатывается характер и волевые качества. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сверхзадача руководителей коллектива |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разбудить
в ребенке жажду творчества, преображения мира через искусство, развить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пытливость
ума, дать почувствовать удовольствие от выступлений на сцене, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пробудить вдохновенное чувство в момент
творчества. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Design by |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© Red Stars Studio 2004 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|